June 9th, 2015

Обман МТС. Никогда такого не было и вот опять!

Оригинал взят у ntv
Наши друзья из МТС придумали новый способ отъема денег у населения. В этот раз они решили не стесняться и теперь откровенно лгут с телеэкранов, плакатов и билбордов, которыми завешана вся Москва.




Что такое роуминг? Роуминг – это когда мы платим дороже за входящие и исходящие звонки за пределами своего региона. Первое, что подумает любой нормальный человек – "Ага, теперь даже на Таймыре входящие бесплатно, а звонить буду по той же цене что и дома!". Так?

Нет, не так!

Collapse )
promo dostalo october 25, 15:58 140
Buy for 200 tokens
Новые подробности истории с увольненьем женщины-тренера из-за эротических фотографий принесли очередное внимание к Екатерине. Как о снимках узнали все – неясно. То ли они были не так хорошо скрыты от всеобщего взора, то ли начальник Екатерины Конопенко заточил на нее зуб и отрыл…

Откройте, полиция!

Достала эта идиотская мера некоторых «правоохранителей» проверять документы, да ещё и с личным досмотром. Проверил паспорт, человек в порядке – отпусти его с Богом, чего карманы-то выворачивать?
А то, как же, вдруг я наркокурьёр, так ещё и настолько тупой, чтобы с чем-то запрещённым спускаться в метро.

Collapse )

Полетел с велика

   Продолжаю изливать свой негатив от лица велосипедиста.

 Много раз об этом говорил Илья Варламов, множество инвалидов матерились при одном лишь их появлении в поле зрения, а на днях и я столкнулся с ними… лбом!

121_0

Collapse )

Превед, медвед

xxx: ПриФфФетиГ соЛныСко =** КаГ ДеЛИффФки??! МнУ СейФас ф БольНичькУ иДеть)))
yyy: к логопеду?
Есть у меня парочка знакомых, при переписки с которыми складывается впечатление, что этот человек совершенно не умеет писать, не знает грамматики.
"Превед", "Как делифки?","Чаво твариш?" или "Чо делкаеш?", "пачему не пишеш", "падем гулять", "прихади на канцик" и все в таком духе. Это очень сильно раздражает.
г
Collapse )

Что не так в "Игре престолов"?

Вот скажите стоит ли смотреть 5 сезон "Игры Престолов"? Я не досмотрел 4, а еще больше меня расстроила "Красная свадьба". Не знаю зачем, но сценаристы решили отойти от сюжета книги. Понятное дело, что сериал не может вобрать в себя весь объем книги, да и материальных средств понадобилось бы немало.
Несоответсвие и неполная картина действий, выводит из себя!

Collapse )
фотка

Замкнутого круга псто

Достало до такой степени, что хочется убивать. Жестоко и беспощадно. Так, чтобы кровища и куски мяса разлетались из-под цепи бензопилы. Чтобы жалкие людишки в ужасе разбегались, поскальзываясь в лужах кровищи и ломая себе конечности. Заебало то, что меня ничего не заебало! Сами подумайте, какой категорический пиздец творится в моей голове, что меня вот эта вот херня цепляет?
Collapse )

Спасибо, я кончил. Аминь.

Collapse )

Собчак ударилась в религию

   Сегодня наконец-то добрался до заведомо нашумевшего интервью Ксении Собчак и Антона Красовского с представителями нескольких религий. Если помните, на прошлой неделе произошёл скандал из-за того что Собчак выложила фотографию в инстаграм, на которой она была одета в облачение православного священника, как сказала журналистка – это просто сценический образ, созданный для этого интервью. В принципе, ничего плохого и оскорбительного я в этом не вижу, но вот интервью…

blog_entry_836986

 Интервью показалось мне каким-то паршивеньким, я прикрывал лоб двумя фейспалмами и похихикивал. Либо Собчак и Кросовский понятия не имеют, что значит церковь и что значит религия, либо просто решили толсто постебаться.

Collapse )

(без темы)

Достало :)

Достали люди, посвящающие себя вечной борьбе с самим (-ой) собой, сидящие на Дюкане и питающиеся белком, имеющие глобальные цели к горизонтам своего светлого будущего, учат других, как правильно жить, критикующие любовь к гамбургерам и чикенбургарам, мерзко высмеивающие чужие киллограммы, открыто осуждающие вредные привычки и непременно считающие, что человек должен быть целеустремленен, спортивен, умен, воспитан и так далее.
Научитесь принимать людей такими, какие они есть. Или включайте воображение :)