
Никогда бы не подумал, что в Москве можно столкнуться с такими некомпетентными сотрудниками и администраторами в салонах-магазинах сотовых операторов и в Связном. Начались мои беды еще в начале сентября. Хотел купить билеты на футбольный матч Россия-Швеция. На сайте Российского футбольного союза говорилось, что сделать это можно в любом салоне Связного. Когда познакомился с этой информацией, как раз находился в одном из торговых центров Москвы. Там был и Связной.
Зашел туда. Молодой сотрудник сразу подошел и спросил, чем может помочь? Я сказал, что мне нужны билеты на футбол. Он как-то потух и замямлил, мол, помочь уже ничем не может. Подходит администратор, наехала на бедного паренька. И сама решила мне забронировать билеты. Минут пять что-то искала, а потом произнесла – сайт не работает. Ага, сайт. Конечно.
Дальше беды преследовали меня в салонах МТС и Мегафон. Там, если сотрудники не знают, как тебе помочь – просят позвонить операторам. А операторы уверяют, что помочь могут только в салоне. Радует, когда сотрудники таких офисов честно признаются, мол, не сталкивались с таким. Но чаще делают умный вид и просто тебя отшивают.
Community Info