
Я прекрасно знаю, что над созданием меню трудится целая гильдия фуд-стилистов, которые вытворяют с продуктами страшные вещи. Они их красят, натираются кремом для обуви, поливаются лаком для волос, в супы кладут архитектурный пластилин, чтобы кусочки мяса виднелись из тарелки, а аппетитная корочка на мясе приобретается за счет паяльника. Короче, делается все для того, чтобы фотография в меню вызывала аппетит и повышенное слюноотделение.
Но мы, простые потребители, не должны вникать во все тонкости ресторанного бизнеса. Я ткнула пальцем в меню и значит, я хочу именно то, что там изображено! Мне плевать, настоящий ли пар идет от чая на картинке, или это бурлит разогретый тампон, но вы должны принести мне то же самое: кружку ароматного горячего напитка, а не остывшее пойло. Так же меня не волнует, что при создании образа пасты с морепродуктами ни одна креветка не пострадала, а на фото представлены гипсокартонные заменители. Но на моем блюде, должно быть ровно то, изображено, только съедобное.
Однако это большая редкость, когда настоящее блюдо соответствует заявленному.
Вот вам пример. 1 фото - это причесанное фото салата с креветками из меню, а 2 – это то, что приносят. Найдите 10 отличий! По-моему, нас где-то на*бали.


А как вам этот аппетитный сливочный суп?

Разве он имеет что-то общее с этой жижей?

Ну, и классика. Всеми любимая Макуля. Блистательная Пита Грик. Посмотрите, как она хороша. Листья салата, аппетитная котлетка…

А вот, что ты получаешь в реале. Похоже, это Пита Грик пережила автокатастрофу.

В общем, дико раздражает, когда потребителей держат за лохов.
Community Info