AMD122 (amd122) wrote in dostalo,
AMD122
amd122
dostalo

Category:

Больной ублюдок (18+)

В сети довелось наткнуться на очень неприятного типа 93-го года рождения. Не знаю, можно ли назвать его видеоблогером, но на свой аккаунт в вконтакте он любит выкладывать контент, попахивающий откровенным насилием, далее советую читать/смотреть людям с крепкой психикой, я серьёзно. Поехали:

[Читать]

В своих видеозаписях больной ублюдок, он же Юрий Клюжев из Архангельска, устраивает, как он это называет, казнь для мальков, которых он, видимо, совсем недавно поймал в ближайшей луже. Всё бы ничего, у меня не вызывает отвращение, когда повара отрубают голову и вспарывают брюхо свежей рыбе, но вся фишка ублюдка заключается в его лице, понятия не имею, испытывает ли он оргазм в это время, но создаётся такое ощущение.

 Пацану 22 года, судя по фотографиям, он тусуется с матерью, друзей, естественно, не имеет. На досуге всячески издевается над рыбами, мышами, лягушками, воробьями и котом. Подобных видосов на его страничке полно. Ясен пень, что человек больной на голову, и его, вроде как, должно быть жалко, но у меня он вызывает только страх и отвращение.

 Ещё Юрец любит побаловаться пневматикой, и хрен его знает, вдруг рыбьих жертв ему станет мало и он захочет "казнить" людей, может он будущий Чикатило? Для своей мамы он самый лучший играющий сыночек, а для окружающих - потенциальная угроза. И что делать в таких случаях?

[Ссылка на страницу Юры]

На стенку рекомедую обратить отдельное внимание.

https://vk.com/id178329399

Tags: no comments, жесть, люди, ублюдки
Subscribe
promo dostalo january 21, 13:01 155
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →