AMD122 (amd122) wrote in dostalo,
AMD122
amd122
dostalo

Реальный зомби-апокалипсис в России

В продолжение к моему старющему посту про русскую любовь к халяве.

 Время сейчас такое: кризис, карманы частенько пустуют, на прилавках разложен сыр “Made in Russia” (один только росскийский сыр почему-то привозят из Беларуси), а жрать, простите, надо.

 В этот раз действие разворачивается в городе Орёл, что в Орловской области, где в нескольких магазинах решили устроить распродажу (видимо дело шло к ликвидации). Народ, не будь дураками, с утра пораньше отправился нападать на дешёвые продукты. Всё бы ничего, скидки в магазинах – обычный маркетинговый ход, но в Орле дело дошло до абсурда

, чтобы выбраться из толпы на улице в магазин, приходилось записываться, пропускали как на частную вечеринку.

 Это ещё не самое ужасное. Представьте себе, что происходит, когда люди в толпе узнают, что среди них террорист смертник, абсолютно такая же реакция была у желающих поживиться на халяву, когда им объявили, что товары по скидке практически закончились… Лютая давка, бабки дерутся за последнюю палку колбасы. А я не удивлюсь, что большинство из этих людей поддерживали уничтожение санкционки на границе. Какой пример детям подаёт взрослое поколение? Каким местом думает предприниматель, устраивающий массовую распродажу?



Tags: no comments, люди, разборки
Subscribe
promo dostalo january 21, 13:01 157
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments