Но вместо ожидаемой радости, во многих СМИ и блогах начали вываливать тонны негатива про новую дорогу.
Основная претензия - мол "на Сапсане доехать дешевле и быстрее".
При этом критиканы сравнивают со стоимостью проезда по трассе (2000 за дорогу плюс 2000 за бензин) минимальный тариф (2800) проезда на Сапсане.
При этом "забывая" что во первых, за эти 4000 в машине может ехать до 5 человек плюс груз, а на поезде за 2800 только один человек, а во вторых, купить билет по "минимальному тарифу" невозможно от слова совсем если нужно ехать "прям щас".
Мне кажется что основной инициатор этой информационной войны - не пресловутые "либералы" а наш "доблестный" монополист РЖД.
Которым эта трасса с самого начала была мягко говоря поперек горла.
По слухам именно РЖД в свое время было иницатором протестов экологических активистов против вырубки Химкинского леса.
Конечно у трассы много недоделок, например отсутствие стационарных заправок и плохая сотовая связь по трассе, но заниматся вместо адекватной критики откровенным словоблудием, да еще за деньги РЖД - как то подло.
Community Info