Восточный банк и прочие...
Знаете о таком банке? Рекламу видели? Может слышали? Может сталкивались? — Если да, то как он Вам???
Утром 29 октября меня взбесил просто этот банк!!! Благо я выключаю звук на телефоне, когда спать ложусь...
Есть у меня МТС'овская симка, которая со мной уже на протяжении многих лет (года с 2004 примерно, когда там МТС пришёл в Кузбасс?).
Номер +7 (913) ***-**-33 кому надо тот знает...
А знает его очень много народа, он у меня долгое время был на визитках, в подписи в электронной почте (как корпоративной на разных местах работы, так и в личной переписке), он был подключен к разным приложениям, банковским картам, личным кабинетам и т.п.
Его же как основной номер я указывал абсолютно везде... а после переезда в Москву я его оставил во втором телефоне, который просто лежит в рюкзаке.
Так, на всякий случай, вдруг кто позвонит... Потому по утрам, раз в сутки просматриваю пропущенные вызовы, и потом перезваниваю...
А сегодня у меня набралось аж 3 пропущенных вызова, вот эти номера:
+7 903 067 07 82 в 3:25
+7 903 046 84 49 в 5:58
+7 903 046 38 43 в 8:51
Это я указал время Московское. Т.к. номера мне не знакомые, то перезванивать на них я не стал, тариф у меня сейчас там такой, что не выгодно мне перезванивать с него... Но в сети номер пробил, первая же ссылка в Яндексе (по каждому из номеров) выдаёт список отзывов о том, что с этих номеров звонит Служба взыскания — «Восточный экспресс Банк».
А чего с меня взыскивать? Кредитов у них я не брал...
Телефон обратно убирать не стал, положил рядом с собой...
В 10:51 на телефон поступил вызов с номера +7 903 067-19-50
В этот раз я уже взял трубку:
— Слушаю!
— Позовите срочно «Ларису Ивановну»! (назвали ФИО какой-то женщины, я не запомнил, пусть будет «Лариса Ивановна» :-))
Далее, звонящий продолжил с напором мне объяснять, что я обязан пригласить «Ларису Ивановну», что она должна денег по кредиту.
Я спокойно объяснил, что эту самую «Ларису Ивановну» я не знаю, и почему звонят мне?
— Она указала этот номер, когда брала кредит! — голос в трубке становился более нервным
— Извините, но это мой номер, и всё время, что он существует был только моим с 2004г. — Спокойно отвечаю я...
— Значит вы её муж! И просто обязаны срочно её пригласить иначе у вас будут проблемы! — ещё более нервно и напористо отвечала трубка...
Тут я в конец обалдел от такой наглости, но не стал посылать по известному эротическому маршруту, как я обычно это делаю в таких случаях...
Ещё раз спокойным голосом объяснив, что тут какая-то ошибка, я не знаю «Ларису Ивановну» и т.д., услышал от собеседника нервным, но уже более сдержанным голосом просьбу представиться!
Что я естественно не стал делать, мотивируя это тем, что я сам, собственно, не знаю с кем общаюсь, и называть себя звонящему, неизвестному мне человеку не собираюсь...
— А если я представлюсь? — спрашивает сильно раздражённый голос из динамика...
— Так надо было это сделать в самом начале! — Спокойно, расслабленно отвечаю я ему. — Но и в этом случае я не собираюсь называть Вам своё имя и чего вы там ещё захотите от меня узнать.
— Да вы знаете, я звоню из службы взыскания Банка Восточный, да у вас будут проблемы...
— Стоп! — отвечаю я (тут я уже немного сорвался) — Проблем у меня не будет, т.к. я у вашего банка ничего не брал, а если вы и в преть будете мне надоедать звонками, особенно по ночам, то проблемы могут начаться у вас... — ответил я, и ещё чего то ему сказал о том, что обязательно напишу об этом в своём блоге, если они продолжат мне докучать своими звонками...
А потом подумал: «Ни каких если! Надо писать!!!»
А теперь вопросы в эфир, которые я хотел озвучить, которые я бы с удовольствием задал лично руководству этого банка:
- Почему сотрудники «Службы взыскания» не представляются когда звонят?
- Почему сотрудники «Службы взыскания» не знают кому они звонят на самом деле? Им что не дают доступ к базе данных?
Поясню: Летом этого года, увидев рекламу от банка Восточный с их «замечательными» условиями, я подал заявку на кредит (условия заявленные были слишком шикарны), хотел взять кредит у них, погасить ипотеку (сэкономив хорошо на процентах), продать квартиру в Кемерово, погасить кредит в Восточном банке и вложить деньги в другую ипотеку... Идея была на стадии размышлений, не имеющая цели к 100% реализации. В итоге кредит я у них брать не стал, т.к. условия шикарны только в рекламе, в реале тебе не дают те условия которые в рекламе... Но не об том сейчас! В результате всего выше изложенного, у них есть мой номер в базе, даже мои паспортные данные... Повторю вопрос: Почему сотрудники «Службы взыскания» не знают кому они звонят на самом деле? - Следующее: Служба взыскания, согласно пунктам Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ, не имеет права звонить по ночам, не имеет право в грубой форме общаться с должниками, обязаны представиться... Да и ещё много чего...
А я человек, не то что, не должник, я вообще лицо постороннее, но на меня в грубой форме осуществляется давление... - И последний вопрос: Пусть какая то «Лариса Ивановна», злостный неплательщик, пусть она такая сякая... Нагнула банк на 100500 миллиардов вечно зелёных тугриков... Допустим...
Как? Ответьте мне, КАК? — Мой телефонный номер оказался единственным способом связи с ней?
Я брал кредиты много раз... Всегда по ним расплачивался во время, в 99% случаев досрочно...
Всегда я указывал свой номер телефона, и всегда на него тут же звонили представители банка, что бы удостовериться, что это я, и что это мой номер!
А Восточный экспресс Банк на столько Экспресс, что проверка телефонов это не их конёк?
Эта статья была размещена в моём ЖивомЖурнале, и на моём канале в яндекс.zen, как моё открытое письмо Банку Восточный, и всем кредитным организациям!
«Святые 90-ые» давно закончились, да и XXI-век на дворе, научите своих «цепных псов», которые «выколачивают долги»: думать, пользоваться такими благами цивилизации как интернет, да и своими же собственными базами данных...
Я вбил свой номер в поиск в яндексе, и очень много узнал о себе того, благодаря чему меня с какой-то там «Ларисой Ивановной» вообще никак ассоциировать не получится...
UPD [30.10.2019г.]: В дзене написал некто Олег:
Олег: Добрый день! Я представитель банка Восточный. Приносим вам извинения за предоставленные в этой ситуации неудобства. Ответили вам по этому поводу в Твиттере. Будем ждать от Вас обратной связи для решения этого инцидента.
В Твиттере действительно был ответ:
Восточный банк @vostbank·В ответ @nick_fw Добрый день! Прочли ваш пост на Дзене: очень неприятный инцидент. Хотим разобраться, что это был за сотрудник и почему вам вообще поступали звонки. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС по этому поводу
А на телефоне опять 2 пропущенных:
+7 903 067 07 82 — 3:48
+7 903 046 84 49 — 6:19
Может звонили извиниться, НОЧЬЮ и рано утром!!! :-)
Позже после переписки в Твитере получил вот такое сообщение:
Николай, передали информацию в службу взыскания для проведения проверки по этому поводу, выявления сотрудника, который ввел себя некорректно, а также применения соответствующих мер к данному сотруднику. Номер зарегистрированной жалобы - ********. Взяли на личный контроль решение по данному вопросу. приносим вам извинения за предоставленные неудобства, Николай.
UPD [30.10.2019г. — 14:45]: Получил смс:
Ваше обращение рассмотрено. Приносим извинения за ошибочное информирование. Номер исключен из обработки нашей службы взыскания. Если звонки/sms продолжат поступать сообщите по т. +7 (499) 215-01-98.
ПАО КБ Восточный
Так что будем считать, что этот вопрос закрыт...
Но остаётся открытым вопрос, доколе!?
— Всякая быдлота будет работать во всяких службах взыскани?
Доколе!? — Они будут нарушать закон?
Поделитесь с друзьями!
Community Info
- Current price200 LJ Tokens
- Social capital50
- Community readers
- Duration24 hours
- Minimal stake200 LJT
- View all available promo