«Точно так же не понимаю. Хотя и женщина. Внезапно и жестоко нападают только отморозки на улицах. А в интимных отношениях сначала лёгкий абьюз - женщина не прогнала абьюзера, он усиливает абьюзность. Опять не прогнала - ещё усиливает, вплоть до пощёчин. Её простила - насильник решает, что эту женщину можно избивать как угодно, она всё стерпит.
Если женщина живёт с тем, кто её бьёт, а в перерывах между побоями валяется на диване или сидит в баре, то она сама этого хочет. Живёт с алкашом - тоже её добровольный сознательный выбор. И так везде, где у женщины есть право на развод, работу и ипотеку - что в Штатах, что в России, что Германии. Когда женщина говорит "Я не могу с им развестись, потому что он без меня пропадёт"/"Мне что, одной жить?"/"Жена должна быть с мужем в горе и в радости"/"Других мужчин всё равно нет"/"Я не могу сделать такую подлость и подать на него в суд" и т.д. - это просто тупая подстилка, которой нравится, когда о неё вытирают ноги. Если в России такая каждая третья, а каждая вторая считает нормой быть прислугой для диванного лежателя, то это выбор самих россиянок».
И, допустим, в том, что она вынуждена жить с садистом, не «самадуравиновата» (хотя интересно, в какой это стране до их пор насильно за садистов выдают). Но с в случае с алкашом? Их кто-нибудь насильно поженил или что?
Community Info