Снимов Дмитрий (madjunk) wrote in dostalo,
Снимов Дмитрий
madjunk
dostalo

Category:

Свидания с правительством онлайн

Двадцать первый век и интернет. Кажется, что все проблемы можно решить онлайн: записаться к врачам, купить кота и найти любовь всей своей жизни. Но несмотря на то, что в современном мире технологии развиваются не по дням, а по часам, решение некоторых проблем только сейчас стало возможным решать онлайн.



Если ты в полной заднице и тебе что-то нужно, то достучаться до руки помощи моментально практически невозможно. Приходится заполнять бумажки, ходить по инстанциям и если что-то не так, то вынужден идти по еще нескольким местам, чтобы получить заветную бумажку с печатью.

На это тратится полжизни, и уже невыносимо ждать, когда все станет проще: все будет онлайн, в компьютере и т.д. Спасибо, что хоть стали появляться электроны очереди, и мы хоть немного стали похожи на Европу.

Понятно, что в любом обществе найдутся консерваторы, которые привыкли к определенному укладу жизни и не хотят ничего менять. Нововведения для них – ад. К тому же много людей в возрасте «не дружат» с компьютером и электронными устройствами. И несмотря на это, людей, которые понимают, что надо что-то усовершенствовать в этом мире – намного больше.

Меня всегда раздражало, что чтобы чего-то добиться – ремонта дороги, крыши и тд, нужно сто пятьсот лет насиловать свои нервы, чтобы дай бог добиться чего-то. На примере рассказов всех моих родственников, если они и обращались по поводу чего-либо во всякие инстанции, то это обычно уходило в никуда. Система «ответа в течение 30 дней» только тормозит весь процесс. Для меня мир бюрократии – вообще болото. Как в нем выжить?

Единственное, что может разрешить эту проблему – это активизация работы онлайн. Когда можно просто-напросто обратиться через сайт или напрямую, не отстояв половину жизни в очереди. Такая система начинает работать, пока в тестовом режиме, но довольно успешно. Как минимум, в Питере Смольный откликнулся и помог 13 тысячам горожан, которые использовали страницу врио Беглова в «Вконтакте», чтобы заявить о какой-либо жалобе: «Если бы работали по старой системе и отвечали в течение 30 дней, то тогда эти 13 тыс. растянулись бы на долгие-долгие годы. Наша задача одна — моментально отреагировать на проблемы». Да, какие-то просьбы не могут быть выполнены или проблемы быть решены, но как минимум, система будет работать иначе. И мы не помрем раньше того, как нам ответят «сверху».

Tags: люди, обслуживание, общество, технологии
Subscribe
promo dostalo october 25, 15:58 140
Buy for 200 tokens
Новые подробности истории с увольненьем женщины-тренера из-за эротических фотографий принесли очередное внимание к Екатерине. Как о снимках узнали все – неясно. То ли они были не так хорошо скрыты от всеобщего взора, то ли начальник Екатерины Конопенко заточил на нее зуб и отрыл…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments