julajul (julajul) wrote in dostalo,
julajul
julajul
dostalo

«Кому нужен отец, когда есть «Филе-о-Фиш?»

Я не знаю, что курили маркетологи, но реклама "Макдоналдс", в котором потерявший отца мальчик находит утешение в поедании «Филе-о-Фиш», потому что его отцу этот бургер тоже нравился, вызывает действительно много вопросов.

В ролике, вышедшем в Британии, ребенок находит вещи отца, которого не помнит. Он просит маму немного рассказать о нем. Она бросает домашние дела и идёт с мальчиком на прогулку. По пути женщина перечисляет разные качества умершего мужа и ребёнок отмечает, что у них с отцом очень много различий. Прогулка заканчивается в «Макдоналдсе», и когда мальчик заказывает там «Филе-о-Фиш», мать говорит, что его папа тоже любил есть этот бургер. Для ребёнка это сходство с отцом оказывается единственным, упомянутым в ролике.



Людей, которые спокойно отнеслись к манипулированию темой утраты близких, оказалось не так много. Пользователи сети креатив не оценили:

"Я действительно считаю, что не видел ничего столь же циничного и эксплуатирующего, как новая реклама «Макдоналдс». Бесстыдно даже по их меркам".

"Кому нужен отец, когда есть «Филе-о-Фиш»? Эта новая реклама «Макдоналдса» — позор".



"Эта новая реклама «Макдоналдса» — абсолютное дерьмо, ничего общего с его отцом, но они любят одно и то же блюдо в меню, они серьёзно?"



"У меня только что глаза на лоб полезли от новой рекламы «Макдоналдса». Абсолютное «пошли вы!» за эксплуатацию идеи потерявшего отца ребёнка вам, бессердечные ушлёпки".



"Я потерял отца, когда был ребёнком, и считаю последнюю рекламу «Макдоналдса» отвратительной и оскорбительной. Позор вам!"



"Новая реклама «Макдоналдса», цинично использующая историю смерти отца ребёнка, — погань за пределами вероятного. Кому нужны оба родителя, когда есть «МакНаггетс»?"



"— Как будем промоутить «Макдоналдс»? — А мы уже юзали тему с мёртвыми отцами?"
Tags: маразм, маркетинг, общество
Subscribe
promo dostalo сентябрь 2, 2016 16:58 62
Buy for 200 tokens
Даже не подозревал, что меня когда-нибудь нагнет компания-агрегатор. Черт бы побрал тот день, когда я собрался полететь в Сочи по срочным делам (на свадьбу). Если б не они, ноги б моей там не было – терпеть не могу Черное море. Будучи заложником обстоятельств я запланировал сложный…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments