Котков Алексей (kotkovalexey) wrote in dostalo,
Котков Алексей
kotkovalexey
dostalo

МТС! Что ты делаешь? Прекрати!

Оригинал взят у kotkovalexey в МТС! Что ты делаешь? Прекрати!


Я ответственно заявляю, что МТС - это какая-то пародия на нормального оператора! Хуже МТС - только смерть! Каждый раз, когда они вытворят что-нибудь эдакое, ты думаешь, что это финиш, что пасть ещё ниже невозможно в принципе. Но проходит какое-то время и они снова тебя удивляют! Звонил сегодня в их службу поддержки и до сих пор пребываю в шоке!

Я не знаю, может быть, конечно, это баян и все уже об этом написали. Но я с таким столкнулся впервые в жизни. Поверьте мне, я постоянно звоню в разнообразные службы поддержки: моего банка, моего интернет-провайдера, в интернет-магазины, в авиакомпании, другим мобильным операторам. Но я никогда в жизни не сталкивался с такой дикостью! Хотите - верьте, хотите - нет, но в МТС с тебя возьмут 20 рублей, если ты захочешь пообщаться с оператором службы поддержки вне очереди! Вы только вдумайтесь в это!

Зачем нанимать дополнительных операторов? Мы лучше будем брать деньги с тех, кому нужно срочно решить вопрос. Ну а остальные подождут. Никуда не денутся. То есть мне, чтобы уточнить у оператора какую платную (!) услугу мне подключить, нужно ещё и заплатить (!!) за это 20 рублей. Ну, либо 20 минут (это не преувеличение!!!) висеть на линии и ждать, пока кто-нибудь освободится. Музычку слушать...

А знаете зачем мне был нужен оператор? Затем, что симка у меня крымская, сам я сейчас в Питере, и периодически мне нужно звонить в Крым. Я подключил платную услугу "Выгодный межгород", но деньги во время разговора почему-то утекали со скоростью света. Забегая вперёд, могу сказать, что мне нужно было подключить другую платную услугу - "Везде как дома". Почему же я сразу её не подключил? Да потому, что в личном кабинете на странице подключения услуг нет никакой информации об этих самых услугах! Есть только название услуги и стоимость подключения. Всё! Дальше догадывайся как хочешь. Мне показалось, что "Выгодный межгород" подходит под мою ситуацию. Как же я ошибался!

Зачем человеку знать, что за услугу он подключает? Ведь правда же? Мы лучше спрячем подробную информацию обо всех услугах куда-нибудь поглубже в недры нашего сайта, чтобы её там никто и никогда не нашёл. В личном кабинете она будет на виду, поэтому оттуда мы её уберём. Вдруг человек ошибётся и подключит не то, что ему нужно? Тогда ему придётся подключить другую услугу и мы заработаем два раза! Профит!

П.С. Нет, я не мазохист. Просто в Крыму из большой тройки работает только МТС. Выбора нет. Дома в Питере я пользуюсь симкой другого оператора.

П.П.С. У меня крымская симка от МТС. Ну, точнее, краснодарская. Все крымские симки МТС на самом деле краснодарские. Если вы будете не в домашнем регионе и вам на такую симку позвонит из Крыма человек, у которого тоже крымский МТС, то с вас будут списывать по 10,90 за минуту. За входящий звонок. Вы же в роуминге! Это если не подключить услугу "Везде как дома". Это я сегодня узнал, впервые в жизни заплатив за входящий звонок.

Я В СОЦСЕТЯХ:




Subscribe
promo dostalo september 2, 2016 16:58 62
Buy for 200 tokens
Даже не подозревал, что меня когда-нибудь нагнет компания-агрегатор. Черт бы побрал тот день, когда я собрался полететь в Сочи по срочным делам (на свадьбу). Если б не они, ноги б моей там не было – терпеть не могу Черное море. Будучи заложником обстоятельств я запланировал сложный…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments