kartam47 (kartam47) wrote in dostalo,
kartam47
kartam47
dostalo

Мятежный монах (бывают и такие)

Оригинал взят у kartam47 в Мятежный монах (бывают и такие)
Восстал и призвал Лазарь православную братию к совместным молитвам с папистами (католиками).  Прямо майдан какой-то в монастыре, а я то думал, там вообще тишь и благодать.  А там чуть не революция))) Во всяком случае провокация точно. Или нет?


56MQPLDH.inettools.net.resize.image.jpg


Вот тебе и братия монашествующая, какие страсти кипят. Жаль мне этого Лазаря!  Бросил вызов и наверное погибнет. Не поленитесь люди дочитайте. Про падшего ангела!! А вы говорите общество расколото))) Вот где точно РАСКОЛ!

Подробнее об этой истории:

Иеродиакон Лазарь (Демин) в воскресенье  произнес проповедь, в которой призвал к совместным молитвам и богослужениям с папистами, не исключая и Божественную Литургию, за которой совершается центральное таинство нашей Церкви – святая Евхаристия.
Пользуясь тем, что священники в это время находились в алтаре храма преподобной Марии Египетской (где происходила служба), готовясь причащать народ, иеродиакон развернул целую апологию воинствующего экуменизма, недвусмысленно упирая на то, что католики – такие же христиане, как и православные, а разделение – плод человеческой немощи и церковно-политических ошибок. При этом текст проповеди не был заранее согласован со священноначалием.

Произошедшее было крайне болезненно воспринято подавляющим большинством братии и паломников, поскольку на теле Церковном еще не зажили раны, нанесенные ему самочинной, в обход церковной полноты и Архиерейского собора, тайно подготовленной встречей Патриарха Кирилла и лидера латинских еретиков – папы Римского Франциска.

Демарш иеродиакона был многими воспринят как следование в фарватере экуменической политики последних лет, до последнего времени не носившей пока еще характера частых и массовых акций подобного рода.

Признаться, тогда, вместе со всем православным народом негодуя по поводу действий зарвавшегося экумениста, мы порадовались решительности духовного совета Оптиной пустыни и ее наместника архимандрита Венедикта, сурово наказавшего воинствующего модерниста: тот был лишен права ношения монашеских одежд, запрещен в священнослужении и направлен на посильное послушание. Распечатка проповеди иеродиакона была направлена управляющему ставропигиальными монастырями, председателю

Синодального отдела по монастырям и монашеству архиепископу Феогносту.

Однако упорствующий экуменист не пожелал приносить покаяние и сам обратился к архиепископу Феогносту с самооправданиями. Как сообщают источники, близкие к монастырю, архиепископ Феогност якобы поддержал иеродиакона Лазаря и приказал наместнику и духовному совету отменить свое решение.

Тогда о. Венедикт заявил, что в этом случае он не может далее продолжать управлять монастырем и написал прошение об отправлении на покой. К настоящему моменту оно, как нам сообщают, пока не удовлетворено, а целый ряд духовно авторитетных священников и простых монахов из числа братии подписали обращение к священноначалию в поддержку о. наместника.
P.S. Нам удалось побеседовать с непосредственными свидетелями всей истории из числа братии Оптиной. В целом все вышеизложенное соответствует действительности.

Важное уточнение: дипломатичное прошение на имя Патриарха Кирилла, в котором не педалируется роль архиепископа Феогноста, с просьбой не отправлять на покой наместника архимандрита Венедикта, подписали почти все насельники монастыря.

источник
Tags: происшествия, религия
Subscribe
promo dostalo september 2, 2016 16:58 62
Buy for 200 tokens
Даже не подозревал, что меня когда-нибудь нагнет компания-агрегатор. Черт бы побрал тот день, когда я собрался полететь в Сочи по срочным делам (на свадьбу). Если б не они, ноги б моей там не было – терпеть не могу Черное море. Будучи заложником обстоятельств я запланировал сложный…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments